Система турбонаддува

Система турбонаддува широко распространена на современных автомобилях. Её основная цель - повысить мощиность и сэкономить топливо.


В состав системы входят: турбокомпрессор, интеркуллер, байпас клапан (как правило, бензиновые двигатели), пайпинги, вестгейт и датчики.
Турбокомпресооры бывают разных видов, но принципиальное устройство одинаковое.
Турбокомпрессор состоит из турбинной и компрессорной частей. Крыльчатки (коёса) расположены на общем валу, обороты которого
могут достигать 180000 в минуту.

Турбина работает в очень жестких условиях. Температера выхлопа может достигать 1000 градусов цельсия.
Компресоор создаёт избыточное давление от 0,3 до 3 бар.

Если ощущается потеря мощьности, лишние "свистящие - шипящие" звуки, дым из выхлопной трубы,
следует выполнить диагностику системы турбонаддува. В запущенных случаях, поломка турбины может привести к капитальному
ремонту или замене двигателя.

Выявление проблем мы начинаем с проверки герметичности системы - опрессовка впуска.
Часто, на этом этапе, удаётся устранить неисправность. Экспуатация автомобиля с негерметичной системой может привести к разрушению турвокомпрессора
с последующей его заменой.
Если система герметичка, мы проверяем состояние рабочих частей турбокомпрессора (крыльчатки, вал, весгейт).
По результатам диагностики, принимается совмесное решение о дальнейших дествиях.

Для нас - это профильное направление. Большой опыт работы гарантирует 100% результат без лишних затрат.
Мы предоставляем гарантию на выполненные раборты.